Размер шрифта:  a a a
Цветовая схема:  a a a a
Изображения:  вкл. выкл.
Телефоны:
8 (3452) 27-66-89 ArtboardCreated with Sketch.

г. Тюмень, ул. Курортная,28


8 (3456) 26-41-19
8 (3456) 26-40-82

г. Тобольск, ул. Красноармейская, 4


8 (34551) 5-16-81

г. Ишим, ул. Пономарева, 6

Горячая линия

8 9199 444 207
Запись онлайн
Телефоны:
8 (3452) 27-66-89 ArtboardCreated with Sketch.

г. Тюмень, ул. Курортная,28


8 (3456) 26-41-19
8 (3456) 26-40-82

г. Тобольск, ул. Красноармейская, 4


8 (34551) 5-16-81

г. Ишим, ул. Пономарева, 6

КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

Контактная информация
Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Тюменской области
Адрес: Тюмень, ул. 50 лет Октября, 36, корп.1
Телефон: 8 (3452) 79-00-39
Электронная почта: Tyumen@kapmed.ru
Сайт: https://kapmed.ru
График: пн. — пт.: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00, сб. —вс.: выходной
Контакт-центр: 8 (3452) 56-89-55


Директор филиала: Булатова Наталья Сергеевна
Заместитель директора филиала: Чичканова Елена Владимировна
Руководитель отдела ОМС: Шиманская Наталья Анатольевна
Руководитель отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения ОМС: Хасанова Юлия Анатольевна
Руководитель Отдела защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи: Бакустин Иван Сергеевич


Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «Росгосстрах-Медицина»: 8-800-100-81-02
По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться по тел. Контакт-центра 8 (3452) 56-89-55


Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:
• Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.
• Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.
• Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до 31.12.2010 г.
• Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.
• Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.
• Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.


В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц. Срок ответа на письменную жалобу — не более 30 дней.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!