ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД»
г. Тюмень, ул. Новая, 2/3
(3452) 27-66-89, 44-42-48
г. Тобольск, ул.Красноармейская, 4
(3456) 26-41-19, 26-40-82
г. Ишим, ул.Пономарева, 6
(34551) 5-16-81

Уважаемые жители Тюменской области!
Информируем вас о том, что Департаментом здравоохранения Тюменской области организована круглосуточная "Горячая линия" для приема обращений граждан по любым вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения и обезболивания

ТЕЛЕФОН
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

(3452) 68-45-65
8-800-250-30-91
(звонок бесплатный)

КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

капитал.png

Контактная информация

Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Тюменской области

Адрес местонахождения: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 36, корп.1

Телефон: 8 (3452) 79-00-39

Электронная почта: Tyumen@kapmed.ru

Сайт: https://kapmed.ru

График: пн-пт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00, сб-вс: выходной

Контакт-центр: 8 (3452) 56-89-55

Директор филиала: Булатова Наталья Сергеевна

Заместитель директора филиала: Чичканова Елена Владимировна

Руководитель отдела ОМС: Шиманская Наталья Анатольевна

Руководитель отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения ОМС: Хасанова Юлия Анатольевна

Руководитель Отдела защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи: Бакустин Иван Сергеевич

Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «Росгосстрах-Медицина»: 8-800-100-81-02

По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться по тел. Контакт-центра 8 (3452) 56-89-55

Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:

• Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.

• Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.

• Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до 31.12.2010 г.

• Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.

• Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.

• Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.

В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.

Срок ответа на письменную жалобу – не более 30 дней.

Для переключения в режим для слабовидящих нажмите Ctrl+